Исследователи выявили, какое влияние оказывает опьянение на интернет-покупки
Сотрудники наркодиспансера во Флориде организовали необычный опрос, в котором приняли участие порядка тысячи жителей Соединенных Штатов Америки. Цель опроса – выяснить, какие особенности имеет шопинг в состоянии алкогольного опьянения. Результаты нестандартного исследования довольно любопытны.
Так удалось узнать, что самые крупные суммы тратят на покупки в интернет-магазинах те, кто предпочитает пить джин. Средний чек у таких алко-покупателей составил более 80 долларов. Специалисты флоридской организации объяснили этот факт тем, что именно джин вызывает у пьющих сильный подъем настроения и такое состояние, при котором человек способен совершить экспрессивный поступок, руководствуясь лишь своими эмоциями.
По такому же критерию оценки вторую и третью строчки хит-парада заняли водка и ром соответственно. У любителей этих алкогольных напитков средний чек был приближенно равен пятидесяти долларам США. А вот пиво, кстати, почти что не вызывает желания что-либо купить, неважно – нужное это или ненужное приобретение. Пенное оказалось на предпоследнем месте списка. Странно, но последнюю строчку занимает всеми любимый виски. Почему так происходит, исследователям только предстоит выяснить, зато точно известно, что любители «вискаря» тратят аж в два раза меньше денег на онлайн-магазины, чем пьющие джин – менее 40 долларов.
Теперь поговорим о том, что касается гендерного признака. Да, как можно было догадаться, женщины более склонны к приступам внезапных интернет-приобретений на почве принятого на душу, нежели мужчины. Прекрасная половина человечества может долго находиться на сайтах с товарами, находит это занятие увлекательным, приятным времяпрепровождением. Что касается представителей сильного пола, то долгий интернет-шопинг, как и шопинг «в реале», их утомляет и заставляет зевать. Так что они стараются меньше времени проводить на сайтах при выборе покупок – под алкоголем в том числе.
Тем не менее, мужчины одержали победу над женщинами в дорогостоящих приобретениях, совершенных «под мухой». Если пьяненькая девушка, скорее, будет заказывать всякие приятные мелочи – даже если они не особо нужные – то парень пойдет «шопиться по-крупному» в разделы с товарами для авто, с техникой и электроникой.
Также исследователи узнали, какие приобретения, совершенные в пьяном состоянии, чаще всего возвращают. В список попали мобильные телефоны и книжки – их алко-покупатели возвращают на следующий день чаще, чем другие предметы. А вот музыкальные инструменты реже всего возвращаются обратно на склады интернет-магазинов. Видимо, гитару или барабанную установку любитель выпивки находит весьма уместным приобретением, потому и не сожалеет о совершенном в состоянии опьянения поступке.